Почему покупают малогабаритный трактор мтз-152 беларус

Аналоги

Двигатель

На минитракторе Беларус 152 установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV).

Двигатель GX390 (Honda), бензин
Мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Число и расположение цилиндров Один, наклонное, 60° от вертикали вправо
Рабочий объем цилиндра, см3 389
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 313
Максимальный крутящий момент, Н·м 24

Двигатель Honda GX390 оборудован стартером, что многократно облегчает запуск двигателя, а также аварийной системой защиты. Надежная и проверенная временем карбюраторная система подачи топлива обеспечивает равномерность состава смеси в цилиндрах и стабильность параметров работы двигателя. Также двигатель оснащен двухступенчатой системой подачи воздуха.

Ходовая система

Ходовая система минитрактора Беларус 152 Н состоит из ведущих передних и задних колес на пневматических шинах низкого давления. Управление трактора происходит за счет передних колес. Задний же мост включается принудительно.

Число передач:
— переднего хода 4
— заднего хода 3
Скорость (расчетная) движения трактора, км/ч:
— переднего хода: 2,96 — 18,46
— заднего хода: 4,20 — 13,47
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— на передний 45
— на передний 45
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг 300

Минитрактор Беларус 152 Н имеет безрамную конструкцию. Основа минитрактора состоит из корпуса муфты сцепления (фрикционная, многодисковая), переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста. На основе трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле. Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами. Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редуктор).

Гидросистема

Гидронавесная система минитрактора Беларус 152 Н – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа 20-1
Условный объемный коэффициент (КПД), не менее 0,7
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигате- ля, л/мин, не менее 8

Габаритные размеры

Небольшие габариты и размеры Беларус 152 | Беларус 152 позволяют эксплуатировать его на дачных участках, скверах, садах и огородах, также незаменим для коммунальных работ и уборке территорий.

Длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
— ширина по дуге безопасности, мм 990±50
— высота по рулевому колесу, мм 1350±50
— высота по дуге, мм 1970±50
Шины:
— передние колеса, мм 210/75R13
— задние колеса, мм 210/75R13

Рабочее и навесное оборудование

Минитрактор Беларус 152 | Беларус 152 комплектуется необходимым рабочим оборудованием для агрегатирования: ЗНУ, ТСУ, задний ВОМ, гидровыводы и электророзетка. А благодаря широкому ассортименту дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Задний вал отбора мощности:
— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном зависимом приводе, мин-1 1168
— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при включенном синхронном приводе, об/м 7
Заднее навесное устройство:
— грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 300
— время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более 3

Минитрактор 152Н

Минитрактор 152Н имеет отличную динамику и маневренность. Наличие мощного и тяговитого двигателя позволяет достичь максимального крутящего момента Минитрактор 152Н значительно усовершенствован по сравнению с «младшим братом». Были учтены недостатки и преимущества предыдущей модели. Проработаны недочеты и замечания владельцев. Благодаря этому качественно доработанный и модернизированный минитрактор 152Н значительно повысил свои ходовые качества и снизил расход топлива.

Минитрактор 152Н — это колесный трактор тягового класса 0,2 с колесной формулой 4х4. Минитрактор 152Н малогабаритный трактора серии 152, что позволяет применять его в помещения с ограниченным пространством, а сплошная рама обеспечивает отличную управляемость.

Минитрактор 152Н оборудован защитной дугой безопасности, защищающая водителя от опрокидывания трактора. Модернизированная тормозная система минитрактора 152Н и увеличенный диаметр колес способствует повышению проходимости трактора в условиях осенне-весенних работ. Преимущества

  • Универсальность;
  • Высокая маневренность;
  • Низкий расход топлива;
  • Наличие большого выбора навесного оборудования;
  • Низкая цена;

Что это за вредитель

Белокрылка, или белая мошка, — опасный вредитель. Насекомое питается соком растений и очень быстро размножается. Белокрылка и ее личинки обычно селятся на нижней поверхности листа.

Зачастую насекомое появляется именно в теплицах, так как любит теплый и влажный климат. Обитает на растениях группами.

Внешний вид

Белокрылки (на фото) — маленькие молеобразные насекомые с крыльями молочно-белого окраса и белым или желтым тельцем. В длину достигают не более 3 мм. Имеют 4 крылышка, покрытые белым налетом, напоминающим муку.

Личинки белокрылки мелкие, размером до 0,3 мм. Похожи на полупрозрачные желтые чешуйки. Вылупившись из яйца, они прикрепляются к листу и начинают активно питаться его соком.

Позже наступает стадия куколки. В это время личинка максимально устойчива к различным препаратам. Затем из куколки появляется взрослая особь с крыльями, которая способна перелетать на другие растения и размножаться.

Симптомы поражения огурцов

Из-за того, что белокрылки живут на нижней стороне листьев, заметить их можно не сразу. Необходимо систематически осматривать огурчики и знать признаки, по которым определяют заражение белокрылкой:

  • поверхность стеблей и листьев становится липкой, покрывается белым налетом;
  • листочки сворачиваются, блекнут, увядают;
  • на листьях появляются желтые или зеленые пятна с размытыми границами;
  • на внутренней стороне листа заметны личинки;
  • со временем возникает черный налет — сажистый грибок (такое зараженное растение выкапывают и сжигают);
  • заметно замедляется развитие овоща, снижается урожайность;
  • если потрясти огурцы, в воздух поднимается рой белой мошкары — это и есть белокрылки.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно принять меры по борьбе с вредителем.

Рулевое – хорошее, а вот КПП – не очень

Рулевое управление трактором – очень лёгкое. Несмотря на то, что для вращения рулевого колеса нужно прилагать определённые усилия, это не легковушка с гидроусилителем. Радиус поворота и разворота небольшой, свободно маневрировать можно даже в самых стеснённых условиях.

А вот коробка переключения передач работает не очень хорошо. Свободно включаются только первая и вторая скорости. Третью и четвёртую, особенно с непривычки, приходится «искать» рычагом. Вроде бы уже перевёл рычаг по диагонали в зону третьей и четвёртой передачи, ан нет – это всё ещё первая. Приходится приноравливаться, привыкать, и поначалу такая нечёткость переключения действует на нервы. Кстати, об этой неприятной особенности КПП мини-трактора МТЗ-152 говорят все владельцы данной техники.

Для грузоперевозок этот владелец свой мини-трактор не использует: возит урожай на «Ниве» с автоприцепом. Но пока и нет ни одного свидетельства о том, что кто-нибудь применяет Беларус МТ3-152 в целях транспортировки грузов. Видимо, это долго по времени и в целом нерентабельно.

О производителе МТЗ-152 – Сморгонском агрегатном заводе

Сморгонский агрегатный завод находится в городе Сморгонь Гродненской области, в 120 км от Минска. Это машиностроительное предприятие входит в состав холдинга «МТЗ». Основная его специализация – производство малогабаритной сельскохозяйственной техники; навесного, полунавесного и прицепного оборудования к ней, автоприцепов.

Предприятие производит мини-трактора и мотоблоки, садовые трактора «Беларус МТЗ-921», ковши погрузчиков, шахтные спецмашины; а также отдельные узлы, детали и агрегаты для поставки на головной конвейер Минского тракторного завода.

Работает предприятие с 1986 года, и с самого начала – в качестве филиала и составной части МТЗ. Первым стал давать продукцию Цех нестандартного оборудования Сморгонского завода. Первый мини-трактор был выпущен здесь в 1992 году. Им стал «МТЗ-082». Автомобильные прицепы предприятие выпускает с 1991-го года; мотоблоки – с 1996-го. Сегодня на Сморгонском агрегатном заводе, который занимает территорию 79 га, занято свыше 1100 работников.

Технические параметры МТЗ 152

Выполнять разнообразные работы трактору Беларус 152 помогают следующие технические характеристики и эксплуатационные показатели:

  1. Тяговый класс – 2.
  2. Модель двигателя – GX390.
    1. Производитель – HONDA.
    2. Количество цилиндров – 1 (с углом наклона 25 градусов).
    3. Рабочий объем – 0,39 л.
    4. Тип – бензиновый, с воздушным охлаждением.
    5. Мощность – 13 л. с.
    6. Расход топлива – 325 г/(кВт/ч).
  3. Количество передач:
    1. Вперед – 4.
    2. Назад – 3.
  4. Габаритные размеры:
    1. Длина – 2,30 м.
    2. Ширина – 0,98 м.
    3. Высота (по дуге безопасности) – 1,97 м.
    4. Высота (по рулевой колонке) – 1,35 м.
    5. База – 1,13 м.
  5. Общие:
    1. Привод – 4х4.
    2. Дорожный просвет – 0,28 м.
    3. Глубина возможного преодолеваемого брода – 0,25 м.
    4. Масса – 0,62 т.
    5. Радиус поворота – 2,5 м.
    6. Грузоподъемность – 0,30 т.
  6. Скорость движения:
    1. Наименьшая переднего хода – 2,95 км/ч.
    2. Наименьшая заднего хода – 4,20 км/ч.
    3. Наибольшая транспортная – 18,50 км/ч.
    4. Наибольшая заднего хода – 13,50 км/ч.
  7. Типоразмер установленных передних и задних шин – 210/75R13.

Кабина

Водительское кресло минитрактора МТЗ-152 имеет гидравлическую амортизацию и механическую подвеску. Покупателю представлено на выбор два варианта сидений — GT50-SM20 или Kab seating XH2/U2. Динамический ход сиденья первого составляет 60 мм, второго — 90 мм. Кресло GT50-SM20 имеет продольную регулировку (±75 мм от среднего положения), по весу водителя (50-120 кг), а также по высоте (± 30 мм от среднего положения). Сиденье Kab seating XH2/U2 имеет те же настройки, разнятся только диапазоны по высоте (± 35 мм) и по весу водителя (50-130 кг). Плюс ко всему можно отрегулировать угол наклона спинки от 0° до плюс 16°.

Ходовая часть минитрактора

Что касается ходовой части транспортного средства, то она состоит из ведущих передних и задних колес. Передние колеса отвечают за направление движения машины. Запуск заднего моста осуществляется принудительно. Всего 4 передние скорости и 3 задние.

МТЗ-152 оборудован кузовной конструкцией. Строение минтрактора состоит из 3 основных элементов — задний и передний мост, соединенный с помощью шарнирного механизма. На основание трактора закрепляются кресло оператора, дуга безопасности, задние крылья и место для ног.

Максимальный вес буксируемого оборудования составляет 300 кг.

Особенности устройства

минитрактор МТЗ-152Н комплектуется раздельноагрегатной гидравлической системой, оснащенной шестеренчатым гидронасосом марки НШ6-3-Л, гидрораспределителем и одним гидравлическим цилиндром, осуществляющим управление навесными агрегатами. Следует выделить что раздельноагрегатная гидравлика используется на многих современных моделях минитракторов, поскольку она намного эффективнее. В качестве дополнительных опций потребителю предлагается фронтальное навесное устройство.

От своей предшествующей модели данная версия отличается следующими преимуществами:

  1.  Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
  2.  Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно   пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
  3.  Водительское сидение получило специальные рессоры, что положительно отразилось на комфортности работы.

На переднем мосту установлен одноступенчатый редуктор, имеющий цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста традиционно обладает функцией механической блокировки, которую водитель может включать и отключать самостоятельно. Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями. Вращающий момент с силовой установки передается на задний мост (если он включен) посредством вторичного вала коробки смены передач.

Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.

Приборная панель минитрактора МТЗ-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.

Немалую популярность на российском рынке данная модель приобрела за счет оптимального соотношения цены и качества. По этому показателю сморгонский минитрактор может составить весьма сильную конкуренцию различным иностранным аналогам из этого сегмента.

Надежность

Техника имеет повышенную надежность практически всех узлов и элементов конструкции, что обеспечивает весьма большой эксплуатационный ресурс. Используемый силовой агрегат предназначен для работы на 92-м топливе, однако нередки случаи, когда в топливный бак заливали АИ-80. И даже на таком октановом числе наблюдается вполне ровная работа двигателя, что также говорит о надежности машины.

Особенности ремонта

минитрактор МТЗ-152Н имеет большой эксплуатационный ресурс, но для поддержания техники в полностью работоспособном и исправном состоянии необходимо регулярно производить техническое обслуживание. Под этим не подразумевается выполнение капитального ремонта, а всего лишь проверка ключевых элементов на износ, по необходимости замена рабочих жидкостей и масла двигателя, а также замена фильтрующих элементов. Подробнее весь процесс описывается в руководстве по эксплуатации.

Признаки появления белокрылки на огурцах

Летающих над грядкой взрослых особей заметить сложно, особенно в ОГ, они очень мелкие, а микроскопические, зеленоватые яйца и личинки видны только при тщательном осмотре растения.

При этом есть несколько отличительных признаков, по которым можно отличить белокрылку от других вредителей:

  • белесые пятна и липкий налет на листьях;
  • скопление белых мотыльков на обратной стороне пластин, если слегка встряхнуть куст, они взлетят;
  • деформирование побегов, скручивание листьев;
  • полупрозрачные зеленовато-желтые или с легким белым оттенком чешуйки на нижней стороне листьев (личинки белокрылки).

Внимание!

В запущенном случае, если не было начато лечение растений или при большом скоплении белокрылок на листьях заметно очаговое (с размытыми очертаниями) пожелтение или почернение. Пластины деформируются, скручиваются и увядают.

Кусты огурцов ослабевают, тормозят в развитии, сбрасывают листья, на них практически не появляются цветы и завязи. Вредитель выделяет липкую, сладкую жидкость, эти места становятся очагом поражения сажистым грибком. Медвяная роса привлекает других насекомых, в том числе муравьев, которые приносят тлю и уничтожают естественных врагов белокрылок. Размножается вредитель быстро, и при сильном поражении кусты высыхают.

Назначение

минитрактор МТЗ-152Н был специально разработан для эксплуатации на довольно малых участках. Однако техника в то же время вышла весьма многофункциональной, так как способна выполнить внушительный перечень технологических и транспортировочных работ в таких областях, как:

  1. Сельское хозяйство. В данной сфере техника зачастую применяется для вспашки и предпосевной обработки грунта, посевных операций различных культур, культивации, междурядной обработки, а также для внесения каких-либо удобрений. Для проделывания всех этих задач трактор использует навесные и полунавесные агрегаты, устанавливаемые к задней навесной системе. На их функционирование способствует бортовая гидравлическая система, рабочее давление в которой достигает отметки в 20мегапаскаль. Гидронасос имеет производительность 8 литров в минуту, что вполне неплохо.
  2. Коммунальное хозяйство. Для работы в этой сфере зачастую необходимым критерием является наличие вала отбора мощности, который как раз и присутствует в модели МТЗ-152Н. Имеющийся ВОМ в независимом режиме вращается с частотой до 1168 оборотов в минуту, когда в синхронном режиме это значение составляет 7 оборотов на один метр пути. Применяется модель в паре с различным снегоуборочным оборудованием (в частности и разновидность фронтальных отвалов), а также и с коммунальной щеткой, которая необходима для очистки уличных и дворовых участков от различных загрязнений.
  3. Грузоперевозки. минитрактор МТЗ-152Н обладает весьма неплохими тягово-сцепными характеристиками и специальными устройствами, позволяющими осуществлять транспортировку каких-либо грузов, используя либо тракторные, либо автомобильные прицепы и полуприцепы. Задняя навеска рассчитана на нагрузку до 300 килограмм. С таким весом модель может без каких-либо затруднений взобраться на склон с углом в 12 градусов.
  4. Промышленные предприятия. В этой сфере, как и в предыдущей машина используется для осуществления транспортировочных работ. Здесь техника выполняет транспортировку сырьевых материалов и различных продуктов. Трактор пользуется немалой популярностью в основном за счет своих маневренных показателей, поскольку развернуться в условиях ограниченного рабочего пространства ему не составит особого труда. Помимо этого МТЗ-152Н также применяется со сварочным инвертором, электрическим генератором, воздушным компрессором и многим другим стационарным оборудованием.

В своем классе данный минитрактор обладает довольно высоким дорожным просветом, составляющим 300 миллиметров под мостом передних колес. При таком показателе техника может эффективно обрабатывать низкорослые сельскохозяйственные культуры. В основном владельцы применяют технику для посадки и выкапывания картофеля и междурядной обработки какой-либо растительности. Благодаря малому радиусу поворота и набольшим габаритным размерам машина способна маневрировать между деревьями на садовых участках.

Показал себя на картофельных полях

Очень положительно отзывается о МТ3-152 его владелец, который занимается выращиванием картофеля на продажу, в Тамбовской области. Несколько длинных, обширных по площади огородов с картошкой стали именно тем местом, где этот компактный трактор в полной мере проявил свои положительные качества. А именно – маневренность, высокую проходимость, универсальность, экономичность и рентабельность в работе. Расход бензина (а двигатель на этом мини-тракторе стоит бензиновый) – стабильно небольшой, при выполнении любых операций. Опыт показывает, что за час работы мини-трактора Беларус МТЗ-152 уходит 3-4 литра бензина (92-го). Свидетельства других владельцев в целом подтверждают эти цифры. Одного полного бака хватает на 5 или 6 (максимум) часов работы с нагрузкой.

Беларус МТЗ-152 выполняет полный спектр работ по обработке больших картофельных огородов, больше похожих на поля. Это и предпосевная обработка почвы: вспашка, культивация. И уход за растениями: междурядная прополка и окучивание, внесение удобрений и опрыскивание от колорадского жука. И выкапывание корнеплодов – тоже.

Технические характеристики

Все модели МТЗ-152 оснащаются японским бензиновым двигателем Хонда GX390 в базовой комплектации. По желанию покупателя можно купить Беларусь 152 с дизельным мотором (устанавливается опционально). Трактор развивает скорость до 18,46 км/ч при движении вперед и до 13,47 км/ч назад. Тяговое усилие составляет 2,0 кН. Масса минитрактора — 650 кг. Большой дорожный просвет — 280 мм — позволяет успешно работать на пересеченной местности.

Прочие характеристики:

  • колея — 730 / 950 мм;
  • база — 1125 мм.


Минитрактор подходит для работ любого типа

Габариты:

  1. Длина — 2300 мм.
  2. Ширина — 980 мм.
  3. Высота — 1350 мм.
  4. Радиус поворота — 2,5 м.

Двигатель

Honda GX 390 — один из самых популярных двигателей для машин малой механизации. Отличные показатели мощности, большой ресурс, экономичность, высокая надёжность — все это о двигателе GX 390. Также его часто устанавливают на электростанции, водяные насосы, генераторы и прочее промоборудование. Используется он и в дорожно-строительной технике.

Основные характеристики:

  • тип — 4-тактный;
  • объём — 389 см. куб.;
  • мощность — 9.6 кВт (13 л.с.);
  • запуск — ручной / электрический;
  • вес — 31 кг;
  • габариты — 405 x 450 x 443 мм.

Топливо — бензин АИ92 и выше. Расход топлива — 230 г/л.с.ч (313 г/кВт.ч).

Расход бензина стабильно небольшой. Опыт показывает, что при выполнении любых операций за час работы уходит не больше 4 л бензина АИ92. Следовательно, одного полного бака хватает на 5—6 ч тяжелой работы, почти на целую смену. Следует также отметить, что мотор соответствует жёстким экологическим требованиям.

Ходовая система

В основе конструкции — стальная сварная рама, на которую крепятся все механизмы и узлы. Почти все минитракторы МТЗ имеют полурамный тип конструкции. Еще на модели 132Н был отработан принцип монтажа узлов на шарнирно-сочлененную раму. Такая конструкция состоит из двух полурам, соединенных шарнирами. Это обеспечивает превосходные показатели маневренность и расширяет сферу использования техники.

Мотор установлен в передней части рамы и жестко соединен с блоком из коробки передач и раздаточной коробкой. КПП — механическая, объединена в одном корпусе с задним мостом. За передачу крутящего момента к навесному оборудованию «отвечает» вал отбора мощности (ВОМ). Сцепление решено в виде ведомого диска с фрикционными накладками, расположенного между ведущими дисками.

Гидросистема

Бортовая гидравлическая система МТЗ-152 достаточно мощная, чтобы успешно манипулировать навесным оборудованием. Она организована по раздельно-агрегатному принципу. Насос — шестерёнчатый («НШ6-3-Л»), его производительность достигает 8 л/мин. Также в состав системы входят двухсекционный распределитель и один гидроцилиндр. Рабочее давление в системе – 20 МПа.


К трактору можно присоединить различное навесное оборудование

Особенности устройства

минитрактор МТЗ-152Н комплектуется раздельноагрегатной гидравлической системой, оснащенной шестеренчатым гидронасосом марки НШ6-3-Л, гидрораспределителем и одним гидравлическим цилиндром, осуществляющим управление навесными агрегатами. Следует выделить что раздельноагрегатная гидравлика используется на многих современных моделях минитракторов, поскольку она намного эффективнее. В качестве дополнительных опций потребителю предлагается фронтальное навесное устройство.

От своей предшествующей модели данная версия отличается следующими преимуществами:

  1.  Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
  2.  Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно   пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
  3.  Водительское сидение получило специальные рессоры, что положительно отразилось на комфортности работы.

На переднем мосту установлен одноступенчатый редуктор, имеющий цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста традиционно обладает функцией механической блокировки, которую водитель может включать и отключать самостоятельно. Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями. Вращающий момент с силовой установки передается на задний мост (если он включен) посредством вторичного вала коробки смены передач.

Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.

Приборная панель минитрактора МТЗ-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.

Немалую популярность на российском рынке данная модель приобрела за счет оптимального соотношения цены и качества. По этому показателю сморгонский минитрактор может составить весьма сильную конкуренцию различным иностранным аналогам из этого сегмента.

Надежность

Техника имеет повышенную надежность практически всех узлов и элементов конструкции, что обеспечивает весьма большой эксплуатационный ресурс. Используемый силовой агрегат предназначен для работы на 92-м топливе, однако нередки случаи, когда в топливный бак заливали АИ-80. И даже на таком октановом числе наблюдается вполне ровная работа двигателя, что также говорит о надежности машины.

Особенности ремонта

минитрактор МТЗ-152Н имеет большой эксплуатационный ресурс, но для поддержания техники в полностью работоспособном и исправном состоянии необходимо регулярно производить техническое обслуживание. Под этим не подразумевается выполнение капитального ремонта, а всего лишь проверка ключевых элементов на износ, по необходимости замена рабочих жидкостей и масла двигателя, а также замена фильтрующих элементов. Подробнее весь процесс описывается в руководстве по эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector